top of page

Пельмени


Вчера лепила я пельмени. Люблю я, знаете ли, их! И съела вам, скажу — без меры, хватило б, даже на двоих... Люблю я, русские пельмени, стопарик водочки под них, С рассольчиком капустным, или... с томатный соусом — своим. Я их лепила «цельный» вечер, а съела разом, за присест. Теперь гастрит мне, обеспечен, и врач напишет «манифест»! С такой любовью я трудилась, крутила фарш мясной и лук, а печень — дура, возмутилась, и желчью выплеснулась вдруг. Люблю я, русские пельмени, а в меру есть их — не могу. Клянусь я здесь пред вами, всеми, Пельменям — нет! Да — творогу!

© Copyright: Адилия Моккули, 2015 Свидетельство о публикации №115021102202


Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page